Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



О внесении изменений в Положение о конкурсной комиссии
161 от 18.03.2021
Скачать (310.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.03.2021 пгт Селижарово № 161

О внесении изменений в Положение

о конкурсной комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Селижаровского муниципального округа постановляет:

1. Внести изменения в Положение о конкурсной комиссии, изложив его в новой редакции (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Глава

Селижаровского муниципального округа А.М. Куприянов

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Селижаровского

муниципального округа

от 18.03.2021 № 161

Положение о конкурсной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы конкурсной комиссии (далее по тексту - Комиссия).

1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов с целью заключения контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика, заказчика (далее - Заказчик).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также по тексту - Федеральный закон, Закон от05.04.2013 №44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные цели, задачи и функции комиссии

2.1. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обеспечивает осуществление закупок путем проведения конкурсов.

Целями создания Комиссии является соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в конкурсе.

2.2.2. Создание равных конкурентных условий для всех участников закупки.

2.2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о закупках, обеспечения конкуренции, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.

2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.3. Функции комиссии при проведении открытого конкурса.

2.3.1. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в один день.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе должна быть зафиксирована посредством аудиозаписи.

2.3.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам – перед вскрытием таких конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в отношении каждого лота комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

2.3.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

2.3.4. Комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ, в случае если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ, этотпротокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

2.3.5. В обязанности комиссии входит рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи51 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника отучастия в конкурсе на любом этапе его проведения.

2.3.6. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 10 части1 и части1.1 (при наличии такого требования) статьи31, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг – требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи31, если такие требования установлены Правительством. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3–5, 7–9, 11 части1 статьи31 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ. Комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, когда указанные требования установлены Правительством в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи31 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.3.7. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе участник конкурса признан не предоставившим обеспечение такой заявки, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ. Не подлежит отклонению заявка на участие в конкурсе в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных подпунктами «ж» и «з» пункта1 части2 статьи51 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, за исключением случая закупки товара, работы, услуги, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

2.3.8. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

2.3.9. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

2.3.10. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

– место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

– информация обучастниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

– информация обучастниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

– решение каждого члена комиссии оботклонении заявок на участие в конкурсе;

– порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

– присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

– принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

– наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

2.3.11. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

– место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;

– наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

– решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и конкурсной документации;

– решение о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

2.3.12. Протоколы комиссии составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. После подписания протокол рассмотрения и оценки заявок на участие передается в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения в единой информационной системе.

2.3.13. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.4. Функции комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме.

2.4.1. Комиссия рассматривает и оценивает первые частизаявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

2.4.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотреннуючастью 4 статьи 54.4 Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотренычастью 3ст. 54.5 Федерального закона.

Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи54.5 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, не допускается.

2.4.3. Комиссия оценивает первые частизаявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом3 части1 статьи32 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Комиссия не оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи54.5 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.4.4. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок. Протокол подписывают все присутствующие на заседании комиссии ее члены не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:

–место, дату, время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

–идентификационные номера заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

– сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или оботказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе, и положений заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

–решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или оботказе в допуске к участию в таком конкурсе;

–порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом3 части1 статьи32 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.

Если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия приняла решение оботказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

2.4.5. Комиссия рассматривает и оценивает вторые частизаявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Срок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в таком конкурсе. В случае проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

2.4.6. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, комиссия отстраняет такого участника отучастия в конкурсе на любом этапе его проведения.

2.4.7. Комиссия оценивает вторые частизаявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй частизаявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Комиссия не оценивает заявки в случае признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи54.7 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.4.8. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия фиксирует в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

– место, дату, время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

– сведения обучастниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых были рассмотрены;

– сведения о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют этим требованиям;

– решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

– порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части1 статьи32 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок вносят информацию о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.

2.4.9. Комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок, присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивают первый номер. Если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивают заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с несколькими участниками открытого конкурса в электронной форме, то первый номер присваивают нескольким заявкам, содержащим лучшие условия исполнения контракта. Число заявок, которым присвоен первый номер, не должно превышать количество контрактов, указанное в конкурсной документации.

2.4.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию:

– сведения обучастниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

–сведения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, с указанием ее идентификационного номера, к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или оботказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием решения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, конкурсной документации, которым не соответствует заявка, и положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

– решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника конкурса о допуске к участию в нем и о признании его участником или оботказе в допуске к участию в таком конкурсе;

– сведения о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, которым не соответствует заявка, и положений заявки на участие в конкурсе, которые не соответствуют этим требованиям;

– решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

– порядок оценки заявок по критериям, установленным конкурсной документацией, и решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника конкурса о присвоении ему баллов по установленным критериям;

– присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

– принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

– наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам которых присвоены первый и второй номера.

2.4.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.5. Функции комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием.

2.5.1. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона от05.04.2013 №44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием в обязанности комиссии входит следующее.

2.5.2. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Комиссия вправе возлагать на участников конкурса обязанность подтверждать соответствие указанным в конкурсной документации требованиям. При этом указанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам конкурса.

В течение не более чем 10 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 статьи56 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых комиссией решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора. Результаты предквалификационного отбора могут быть обжалованы в контрольном органе в сфере закупок не позднее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе указанного протокола в установленном Законом от05.04.2013 №44-ФЗ порядке.

В случае если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.

2.5.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.6. Функции комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

2.6.1. При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона от05.04.2013 №44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в обязанности комиссии входит следующее.

2.6.2. Комиссия признает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи54.7 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи31 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме комиссия отклонила все заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе единым требованиям и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием в электронной форме признают несостоявшимся.

2.6.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.7. Функции комиссии при проведении двухэтапного конкурса.

2.7.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона от05.04.2013 №44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 57 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.7.2. На первом этапе двухэтапного конкурса комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать20 дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе.

Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой информационной системе.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются:

– место, дата и время проведения первого этапа двухэтапного конкурса;

– наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается;

– предложения в отношении объекта закупки.

2.7.3. В случае если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

2.7.4. На втором этапе двухэтапного конкурса комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием предложения о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться отучастия во втором этапе двухэтапного конкурса.

Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются комиссией в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ о проведении открытого конкурса, пунктом4.1 настоящего Положения в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.

2.7.5. В случае если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону от05.04.2013 №44-ФЗ и конкурсной документации, либо комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.

2.7.6. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

2.7.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем двухэтапного конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.8. Функции комиссии при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме:

2.8.1. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Закона от05.04.2013 №44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Если в извещении и документации о закупке установлены единые и дополнительные требования к участникам двухэтапного конкурса в электронной форме, то при проведении первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения статьи56.1 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, касающиеся дополнительных требований.

При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме в обязанности комиссии входит следующее.

2.8.2. На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме комиссия проводит с участниками, подавшими первоначальные заявки, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложений каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме не может превышать20 дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок на участие в таком конкурсе.

2.8.3. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения комиссия фиксирует в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме. Протокол подписывают все присутствующие члены комиссии по окончании первого этапа такого конкурса и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещают в единой информационной системе и на электронной площадке.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме указывают:

– место, дату и время проведения первого этапа конкурса;

– наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты каждого участника конкурса;

– предложения в отношении объекта закупки.

Если по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме ни один участник не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник двухэтапного конкурса признан соответствующим указанным требованиям, такой конкурс признается несостоявшимся.

2.8.4. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подаются участниками первого этапа конкурса, рассматриваются и оцениваются комиссией в порядке, установленном Законом от05.04.2013 №44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.

Участник двухэтапного конкурса в электронной форме, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться отучастия во втором этапе такого конкурса.

2.8.5. Если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Закону от05.04.2013 №44-ФЗ и конкурсной документации, либо комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.

2.8.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем двухэтапного конкурса комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия обязана:

3.1.1. Принимать участие в процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, в том числе соблюдать сроки и порядок осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Федеральным законом, конкурсной документацией.

3.1.2. Не допускать ведения переговоров с участниками закупки при осуществлении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до выявления победителя.

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. Ходатайствовать перед заказчиком о запросе сведений о соответствии участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.

3.2.2. При необходимости ходатайствовать перед заказчиком о привлечении экспертов к работе в комиссии.

4. Обязанности членов комиссии

4.1. Члены комиссии обязаны:

4.1.1. Руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, требованиями Федерального закона, Положения, обеспечивать законные права и интересы участников закупки (конкурса).

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, подписывать протоколы, допускать отсутствие на заседании комиссии только по уважительным причинам.

4.1.3. Осуществлять рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

4.1.4. Осуществлять проверку соответствия участников закупки (конкурса) установленным требованиям без возложения на указанных участников обязанности подтверждать соответствие указанным требованиям.

4.1.5. Отказать в допуске к конкурсу участнику закупки при обнаружении не соответствия данного участника по соответствующим основаниям.

4.1.6. Определять победителя конкурса.

4.1.7. При осуществлении антидемпинговых мер проверять информацию, подтверждающую добросовестность участника конкурса и (или) размер обеспечения исполнения контракта предоставленный таким участником.

4.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.1.9. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами.

4.1.10. Проверять правильность оформления (составления) протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

5. Председатель комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который также является членом комиссии. Председатель комиссии несёт ответственность за организацию работы комиссии.

5.2. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.

5.3. Председатель комиссии, в случае его отсутствия – член комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия (далее - председательствующий), осуществляет:

5.3.1.Общее руководство работой комиссии.

5.3.2. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации, Положения, требований документации о конкурсе, обеспечивает законные права и интересы участников закупки (аукциона).

5.3.3. Принимает решение о проведении заседания комиссии, объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе при несоблюдении требований, установленных законодательством.

5.3.4. Открывает и ведёт заседания комиссии, объявляет перерывы.

5.3.5. Объявляет состав комиссии, оглашает повестку дня.

5.3.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

5.3.7. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.

5.3.8. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.

5.3.9. Подписывает протоколы комиссии.

5.3.10. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в ходе заседания комиссии.

5.3.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Положением.

6. Формирование комиссии

6.1. Комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав Комиссии утверждается Заказчиком (уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) до начала проведения закупки.

6.2. Численность членов Комиссии должна составлять не менее чем из 5 человек.

6.3. Состав Комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик (уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

6.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика (уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) принявшего решение о создании комиссии.

7. Заседания комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на её заседаниях. Повестка заседания Комиссии формируется председательствующим в соответствии с Федеральным законом и Положением.

7.2. Председатель комиссии, в случае его отсутствия – член комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия, заблаговременно до дня проведения заседания комиссии уведомляет любыми средствами связи членов комиссии и иных лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

7.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Федеральным законом и Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов.

Принятие решения по вопросам, отнесённым Федеральным законом к компетенции комиссии, членами комиссии путём проведения заочного голосования не допускается.

Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.

7.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать «за» или «против».

7.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

7.7. Председательствующий ведет протоколы, предусмотренные Федеральным законом, контролирует правильность их оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии.

7.8. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, члены комиссии, представители заказчика, (уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации.

7.9. Участники заседания и приглашённые лица обязаны соблюдать порядок в зале заседания комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего.

7.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.11. Ведение делопроизводства комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых комиссией решений возлагаются на секретаря комиссии.

7.12. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

8. Ответственность членов комиссии

8.1. Участник аукциона, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в ином установленном Федеральным Законом порядке, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) аукционной комиссии, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

8.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: