Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



О внесении изменений в Положение о котировочной комиссии
149 от 15.03.2021
Скачать (261 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.03.2021 пгт Селижарово № 149

О внесении изменений в Положение

о котировочной комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Селижаровского муниципального округа постановляет:

1. Внести изменения в Положение о котировочной комиссии изложив его в новой редакции (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Глава

Селижаровского муниципального округа А.М. Куприянов

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Селижаровского

муниципального округа

от 15.03.2021 № 149

Положение о котировочной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы котировочной комиссии (далее по тексту - Комиссия).

1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, запроса котировок в электронной форме с целью заключения контрактов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика, заказчика (далее - Заказчик).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также по тексту - Закон от05.04.2013 №44-ФЗ, Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные цели, задачи и функции комиссии

2.1. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обеспечивает осуществление закупок путем проведения запроса котировок.

Целями создания Комиссии является соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок.

2.2.2. Создание равных конкурентных условий для всех участников закупки.

2.2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о закупках, обеспечения конкуренции, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.

2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.3. Функции комиссии при проведении запроса котировок.

2.3.1. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок после окончания срока приема заявок, рассматривает такие заявки в частисоответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок должна быть зафиксирована посредством аудиозаписи.

2.3.2 Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками, а также рассмотрение и оценка заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

2.3.3. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги, наименьшая сумма цен единиц товара, работы, услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги, наименьшей суммы цен единиц товара, работы, услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

2.3.4. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги указанные в извещении о проведении запроса котировок, либо участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4–7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ) части3 статьи73 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

2.3.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, наименьшей сумме цен единиц товара, работы, услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, наименования, характеристик, страны происхождения поставляемого товара (в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) и цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, предложенных победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

2.3.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания передается уполномоченному органу для размещения в единой информационной системе.

2.3.7. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

2.3.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.4. Функции комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме.

2.4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме в обязанности комиссии входит следующее.

2.4.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

2.4.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Комиссия принимает одно из решений:

– признать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

– признать заявку и (или) участника несоответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и отклонить заявку в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи82.4 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.4.4. Комиссия отклоняет заявку участника запроса котировок в электронной форме в случае:

– непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи82.3 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом«а» пункта2 части9 статьи82.3 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ;

– несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи82.3 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи82.4 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, не допускается.

2.4.5. Комиссия фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

– место, дату и время рассмотрения заявок;

– идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

– сведения оботклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки этих участников, предложений, содержащихся в заявках, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок;

– решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждой заявки участника такого запроса.

Протокол рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме направляют оператору электронной площадки.

2.4.6. Оператор электронной площадки присваивает каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не была отклонена заказчиком, порядковый номер по мере увеличения предложенных в таких заявках цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги. Заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, содержащей предложение о наиболее низкой цене контракта, наименьшей сумме цен единиц товара, работы, услуги, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок в электронной форме содержатся одинаковые предложения о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в таком запросе, в которых предложены такие же цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги.

2.4.7. Оператор электронной площадки включает в протокол информацию, предусмотренную пунктом2.4.5. настоящего Положения, в том числе информацию о победителе запроса котировок в электронной форме, обучастнике, предложившем цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги, такие же как и победитель, или обучастнике, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после предложенных победителем, формирует протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещает такой протокол в единой информационной системе и на электронной площадке в течение одного часа с момента получения отзаказчика протокола рассмотрения заявок.

2.4.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия обязана:

3.1.1. Принимать участие в процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, в том числе соблюдать сроки и порядок осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Федеральным законом.

3.1.2. Не допускать ведения переговоров с участниками закупки при осуществлении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до выявления победителя.

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. Ходатайствовать перед заказчиком о запросе сведений о соответствии участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.

3.2.2. При необходимости ходатайствовать перед заказчиком о привлечении экспертов к работе в комиссии.

4. Обязанности членов комиссии

4.1. Члены комиссии обязаны:

4.1.1. Руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, требованиями Федерального закона, Положения, обеспечивать законные права и интересы участников закупки.

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, подписывать протоколы, допускать отсутствие на заседании комиссии только по уважительным причинам.

4.1.3. Осуществлять рассмотрение заявок на участие в запросе котировок.

4.1.4. Осуществлять проверку соответствия участников закупки установленным требованиям без возложения на указанных участников обязанности подтверждать соответствие указанным требованиям.

4.1.5. Отказать в допуске к аукциону участнику закупки при обнаружении не соответствия данного участника по соответствующим основаниям.

4.1.6. Определять победителя запроса котировок.

4.1.7. При осуществлении антидемпинговых мер проверять информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки и (или) размер обеспечения исполнения контракта предоставленный таким участником.

4.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.1.9. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами.

4.1.10. Проверять правильность оформления (составления) протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

5. Председатель комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который также является членом комиссии. Председатель комиссии несёт ответственность за организацию работы комиссии.

5.2. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.

5.3. Председатель комиссии, в случае его отсутствия – член комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия (далее - председательствующий), осуществляет:

5.3.1.Общее руководство работой комиссии.

5.3.2. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации, Положения, требований извещения, обеспечивает законные права и интересы участников закупки.

5.3.3. Принимает решение о проведении заседания комиссии, объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе при несоблюдении требований, установленных законодательством.

5.3.4. Открывает и ведёт заседания комиссии, объявляет перерывы.

5.3.5. Объявляет состав комиссии, оглашает повестку дня.

5.3.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

5.3.7. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.

5.3.8. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.

5.3.9. Подписывает протоколы комиссии.

5.3.10. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в ходе заседания комиссии.

5.3.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Положением.

6. Формирование комиссии

6.1. Комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав Комиссии утверждается Заказчиком (уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) до начала проведения закупки.

6.2. Численность членов Комиссии должна составлять не менее чем из 3 человек.

6.3. Состав Комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик (уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

6.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика (уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) принявшего решение о создании комиссии.

7. Заседания комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на её заседаниях. Повестка заседания Комиссии формируется председательствующим в соответствии с Федеральным законом и Положением.

7.2. Председатель комиссии, в случае его отсутствия – член комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия, заблаговременно до дня проведения заседания комиссии уведомляет любыми средствами связи членов комиссии и иных лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

7.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Федеральным законом и Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов.

Принятие решения по вопросам, отнесённым Федеральным законом к компетенции комиссии, членами комиссии путём проведения заочного голосования не допускается.

Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.

7.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать «за» или «против».

7.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

7.7. Председательствующий ведет протоколы, предусмотренные Федеральным законом, контролирует правильность их оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии.

7.8. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, члены комиссии, представители заказчика, (уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации.

7.9. Участники заседания и приглашённые лица обязаны соблюдать порядок в зале заседания комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего.

7.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.11. Ведение делопроизводства комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых комиссией решений возлагаются на секретаря комиссии.

7.12. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

8. Ответственность членов комиссии

8.1. Участник аукциона, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в ином установленном Федеральным Законом порядке, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) аукционной комиссии, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

8.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: