Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



О внесении изменений в Положение об аукционной комиссии
141 от 12.03.2021
Скачать (274 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.03.2021 пгт Селижарово № 141

О внесении изменений в Положение

об аукционной комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Селижаровского муниципального округа постановляет:

1. Внести изменения в Положение об аукционной комиссии изложив его в новой редакции (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Глава

Селижаровского муниципального округа А.М. Куприянов

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Селижаровского

муниципального округа

от 12.03.2021 № 141

Положение об аукционной комиссии

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы аукционной комиссии (далее по тексту - Комиссия).

1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме с целью заключения контрактов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика, заказчика (далее - Заказчик).

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также по тексту - Закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные цели, задачи и функции комиссии

2.1. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обеспечивает осуществление закупок путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион) в соответствии со статей 59 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и путем проведения закрытого аукциона в соответствии со статьей 86 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Целями создания Комиссии является соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе.

2.2.2. Создание равных конкурентных условий для всех участников закупки.

2.2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о закупках, обеспечения конкуренции, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.

2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.3. Функции комиссии при проведении электронного аукциона

2.3.1. Комиссия проверяет первые частизаявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не можетпревышатьтри рабочих дняс даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренногочастью 2 статьи 63 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. (В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе).

2.3.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

– непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи66 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

– несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи66 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.

2.3.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и передает его в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Указанный протокол должен содержать информацию:

– обидентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

– о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

– о решении каждого члена комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и признании его участником или оботказе в допуске к участию в таком аукционе;

– о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации обэлектронном аукционе в соответствии со статьей 14 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

2.3.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение оботказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 2.3.3. настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

2.3.5. Комиссия рассматривает вторые частизаявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью19 статьи68 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, в частисоответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.3.6. Комиссия рассматривает вторые частизаявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью19 статьи68 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые частизаявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи68 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

2.3.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией обаукционе, в случае:

– непредоставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи24.1, частями 3 или 3.1,5,8.2 статьи66 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о такомаукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации обучастнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

– несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с частями 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи31 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ;

– предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи69 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ, не допускается.

Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом5 части5 статьи66 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ, а также пунктом6 части5 статьи66 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона от5апреля2013г. №44-ФЗ.

2.3.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии и передается в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Указанный протокол должен содержать информацию обидентификационных номерах пяти заявок на участие в аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией обаукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи68 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией обаукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию обих идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ, которым не соответствует участник аукциона, положений документации обаукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

2.3.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

2.3.10. В случае если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией обэлектронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй частизаявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

2.3.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

– решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

– решение каждого члена комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

2.3.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй частиэтой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

– решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

– решение каждого члена комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

2.3.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые частиэтих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

– решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

– решение каждого члена комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Закона от05.04.2013 №44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

2.3.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

2.4. Функции комиссии при проведении закрытого аукциона.

2.4.1. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в закрытом аукционе в соответствии со статьей 89 Закона от05.04.2013 №44-ФЗ.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия обязана:

3.1.1. Принимать участие в процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона, в соответствии с требованиями, установленными Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе соблюдать сроки и порядок осуществления процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документацией об аукционе.

3.1.2. Не допускать ведения переговоров с участниками закупки при осуществлении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до выявления победителя.

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. Ходатайствовать перед заказчиком о запросе сведений о соответствии участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3.2.2. При необходимости ходатайствовать перед заказчиком о привлечении экспертов к работе в комиссии.

4. Обязанности членов комиссии

4.1. Члены комиссии обязаны:

4.1.1. Руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, требованиями Федерального закона, Положения, обеспечивать законные права и интересы участников закупки (аукциона).

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, подписывать протоколы, допускать отсутствие на заседании комиссии только по уважительным причинам.

4.1.3. Осуществлять рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе.

4.1.4. Осуществлять проверку соответствия участников закупки (аукциона) установленным требованиям без возложения на указанных участников обязанности подтверждать соответствие указанным требованиям.

4.1.5. Отказать в допуске к аукциону участнику закупки при обнаружении не соответствия данного участника по соответствующим основаниям.

4.1.6. Определять победителя электронного аукциона.

4.1.7. При осуществлении антидемпинговых мер проверять информацию, подтверждающую добросовестность участника аукциона и (или) размер обеспечения исполнения контракта предоставленный таким участником.

4.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.1.9. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами.

4.1.10. Проверять правильность оформления (составления) протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

5. Председатель комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который также является членом комиссии. Председатель комиссии несёт ответственность за организацию работы комиссии.

5.2. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия.

5.3. Председатель комиссии, в случае его отсутствия – член комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия (далее - председательствующий), осуществляет:

5.3.1.Общее руководство работой комиссии.

5.3.2. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации, Положения, требований документации об аукционе, обеспечивает законные права и интересы участников закупки (аукциона).

5.3.3. Принимает решение о проведении заседания комиссии, объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе при несоблюдении требований, установленных законодательством.

5.3.4. Открывает и ведёт заседания комиссии, объявляет перерывы.

5.3.5. Объявляет состав комиссии, оглашает повестку дня.

5.3.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

5.3.7. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.

5.3.8. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.

5.3.9. Подписывает протоколы комиссии.

5.3.10. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в ходе заседания комиссии.

5.3.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также Положением.

6. Формирование комиссии

6.1. Комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав Комиссии утверждается Заказчиком (уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) до начала проведения закупки.

6.2. Численность членов Комиссии должна составлять не менее чем из 5 человек.

6.3. Состав Комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик (уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

6.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению Заказчика (уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) принявшего решение о создании комиссии.

7. Заседания комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на её заседаниях. Повестка заседания Комиссии формируется председательствующим в соответствии с Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗом и Положением.

7.2. Председатель комиссии, в случае его отсутствия – член комиссии, которому решением председателя комиссии переданы соответствующие полномочия, заблаговременно до дня проведения заседания комиссии уведомляет любыми средствами связи членов комиссии и иных лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

7.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов.

Принятие решения по вопросам, отнесённым Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ к компетенции комиссии, членами комиссии путём проведения заочного голосования не допускается.

Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.

7.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать «за» или «против».

7.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

7.7. Председательствующий ведет протоколы, предусмотренные Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контролирует правильность их оформления и соответствие содержания принимаемым решениям комиссии.

7.8. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать председатель комиссии, члены комиссии, представители заказчика, (уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)), иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации.

7.9. Участники заседания и приглашённые лица обязаны соблюдать порядок в зале заседания комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего.

7.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7.11. Ведение делопроизводства комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых комиссией решений возлагаются на секретаря комиссии.

7.12. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

8. Ответственность членов комиссии

8.1. Участник аукциона, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в ином установленном Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) аукционной комиссии, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

8.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: