Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования Селижаровский муниципальный округ Тверской области и внесения в них изменений
273 от 22.06.2022
Скачать (309 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2022 пгт Селижарово № 273

Об утверждении Порядка создания, реорганизации,
ликвидации   и   изменения   типа   муниципальных
учреждений,    а    также     утверждения      уставов
муниципальных      учреждений      муниципального
образования Селижаровский муниципальный округ
Тверской области и внесения в них изменений

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 2 статьи 13, подпунктом 3 пункта 1.1 статьи 14 и пунктом 4 статьи 14, подпунктом 3 пункта 2.1 статьи 16, подпунктом 3 пункта 2 статьи 17.1, подпунктом 3 пункта 5 статьи 18 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3 части 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Администрация Селижаровского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения (приложение 1);
1.2. Порядок принятия решения о реорганизации муниципального учреждения (приложение 2);
1.3. Порядок принятия решения об изменении типа муниципального учреждения (приложение 3);
1.4. Порядок принятия решения о ликвидации муниципального учреждения (приложение 4);
1.5. Порядок утверждения устава муниципального учреждения и внесения в него изменений (приложение 5).
2. Признать утратившими силу постановление Главы администрации Селижаровского района Тверской области от 29.11.2010 № 1174 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений МО «Селижаровский район».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Врио Главы Селижаровского муниципального округа,

первый заместитель Главы Администрации

Селижаровского муниципального округа                                                          А.Ю.Гусев

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа
от 22.06.2022г. № 273

ПОРЯДОК
принятия решения о создании муниципального учреждения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и регулирует процедуру подготовки и принятия решения о создании муниципального учреждения путем его учреждения.
2. Муниципальные учреждения могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
3. Учредителем и собственником имущества муниципальных учреждений является муниципальное образование Селижаровский муниципальный округ (далее по тексту также - учредитель, собственник имущества).
4. Решение о создании муниципального учреждения принимается Администрацией Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее – администрация Селижаровского муниципального округа) в форме постановления.
5. Создание учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.
6. Проект постановления о создании муниципального учреждения готовится отраслевым (функциональным) органом администрации Селижаровского муниципального округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения.
7. Проект постановления о создании муниципального учреждения должен содержать:
7.1. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
7.2. наименование учредителя создаваемого учреждения;
7.3. наименование отраслевого (функционального) органа администрации Селижаровского муниципального округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
7.4. сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;
7.5. предельную штатную численность работников (для казенных учреждений);
7.6. перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
7.7. срок формирования муниципального задания создаваемому учреждению;
7.8. информацию об основных целях деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
8. Одновременно с проектом постановления инициатором создания муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
8.1. обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
8.2. информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
9. Финансово-экономическое обоснование проекта постановления о создании муниципального учреждения должно содержать:
9.1. размер, обоснование и источники финансовых затрат на осуществление мероприятий по созданию муниципального учреждения;
9.2. сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества, планируемого к передаче в оперативное управление муниципальному учреждению;
9.3. общие сведения о земельном участке, если таковой планируется к предоставлению муниципальному учреждению;
9.4. проект сметы доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год, согласованный с финансовым органом Селижаровского муниципального округа.
10. Рассмотрение проекта постановления о создании муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность администрации Селижаровского муниципального округа.

Приложение 2
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа
от 22.06.2022г. № 273

ПОРЯДОК
принятия решения о реорганизации муниципального учреждения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает процедуру реорганизации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
2. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
3. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее – Администрация Селижаровского муниципального округа) в форме постановления.
4. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения готовится отраслевым (функциональным) органом Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
5. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
5.1. наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
5.2. форму реорганизации;
5.3. наименование(я) муниципального(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;
5.4. сведения об органе(ах), осуществляющем(их) функции и полномочия учредителя учреждения и собственника его имущества;
5.5. информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(ий);
5.6. информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
5.7. информацию о назначении руководителя муниципального учреждения (при слиянии, разделении или выделении);
5.8. перечень мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
5.9. срок формирования муниципального задания учреждению, созданному в процессе реорганизации.
6. Одновременно с проектом постановления о реорганизации муниципального учреждения инициатором реорганизации представляется:
6.1. обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими учреждениями, организациями;
6.2. возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
6.3. оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для местного бюджета;
6.4. основные виды деятельности реорганизуемого учреждения;
6.5. наименование отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизуемого учреждения;
6.6. штатное расписание реорганизуемого учреждения;
6.7. источники финансового обеспечения учреждения, которое будет создано в процессе реорганизации;
6.8. размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
6.9. проект передаточного акта и разделительного баланса с приложением к нему бухгалтерского баланса, содержащего положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого муниципального учреждения, (готовится муниципальным учреждением и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении реорганизуемого муниципального учреждения, по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом Селижаровского муниципального округа);
6.10. перечни недвижимого и движимого имущества реорганизуемого учреждения;
6.11. проект сметы доходов и расходов, которое будет создано в процессе реорганизации (для казенного учреждения).
7. В случае, если реорганизуемым учреждением является образовательная организация, вместе с пояснительной запиской также представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Селижаровского муниципального округа о возможности принятия решения о реорганизации образовательной организации.
8. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Селижаровский муниципальный округ объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
9. При реорганизации учреждения в форме преобразования положения, предусмотренные подпунктами 5.5 и 5.6 пункта 5 настоящего Порядка, не применяются.
10. Рассмотрение проекта постановления о реорганизации муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Администрации Селижаровского муниципального округа.

Приложение 3
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа
от 22.06.2022г. № 273

ПОРЯДОК
принятия решения об изменении типа муниципального учреждения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и регулирует процедуру подготовки и принятия решения о создании муниципальных учреждений путем изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, изменение типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, а также изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее по тексту - изменение типа муниципального учреждения).
2. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
3. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения.
Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения.
Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.
4. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается Администрацией Селижаровского муниципального округа в форме постановления.
5. В случае если инициатором изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, оно направляет обращение об изменении типа в отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения.
К обращению прилагаются:
а) копия решения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа);
б) сведения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».
6. Отраслевой (функциональный) орган администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения, сведений и документов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка:
а) рассматривает обращение, сведения и документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка;
б) информирует бюджетное или казенное учреждение о принятом решении;
в) в случае принятия положительного решения подготавливает предложение об изменении типа учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения», и проект постановления об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения.
7. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, указанный орган запрашивает у бюджетного или казенного учреждения сведения и документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка.
Бюджетное или казенное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса представляет в отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, сведения и документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка.
Отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений и документов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка:
а) рассматривает сведения и документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка;
б) подготавливает предложение об изменении типа учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения», и проект постановления об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения.
8. Проект постановления администрации Селижаровского муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения должен содержать:
8.1. наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
8.2. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
8.3. наименование учредителя муниципального учреждения, сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и собственника его имущества;
8.4. информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
8.5. информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);
8.6. перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
8.7. срок формирования муниципального задания создаваемому муниципальному учреждению (за исключением казенных учреждений);
8.8. поручение органу, осуществляющему от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя, организовать создание муниципального учреждения путем изменения его типа.
9. Одновременно с проектом постановления инициатором изменения типа муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения.
10. Принятие решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, а также решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ) не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Селижаровский муниципальный округ объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Рассмотрение проекта постановления об изменении типа муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Администрации Селижаровского муниципального округа.
12. Принятие постановления Администрации Селижаровского муниципального округа об изменении типа муниципального учреждения является основанием для внесения изменений в устав этого учреждения в порядке, установленном Администрацией Селижаровского муниципального округа, а также в Единый государственный реестр юридических лиц.

Приложение 4
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа
от 22.06.2022г. № 273

ПОРЯДОК
принятия решения о ликвидации муниципального учреждения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет процедуры ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальные учреждения могут быть ликвидированы по основаниям и в порядке, установленным федеральным законодательством.
2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее – Администрация Селижаровского муниципального округа) в форме постановления.
3. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения готовится отраслевым (функциональным) органом Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
4. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
4.1. наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его типа;
4.2. наименование учредителя и сведения об органе(ах), осуществляющем(их) функции и полномочия учредителя и собственника его имущества;
4.3. состав ликвидационной комиссии и сроки ликвидации муниципального учреждения;
4.4. поручение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, организовать ликвидацию муниципального учреждения.
5. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
5.1. В случае если ликвидируемым учреждением является образовательная организация, вместе с пояснительной запиской представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации о возможности принятия решения о ликвидации образовательной организации.
5.2. В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. В случае, если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования Селижаровский муниципальный округ по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6. Рассмотрение проекта постановления о ликвидации муниципального учреждения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу администрации Селижаровского муниципального округа.
7. На основании постановления администрации Селижаровского муниципального округа отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, в трехдневный срок после его издания доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации; в двухнедельный срок утверждает состав его ликвидационной комиссии; устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением Администрации Селижаровского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения.
8. В состав ликвидационной комиссии в обязательном порядке включаются представитель органа, осуществляющего полномочия учредителя, представитель финансового отдела Администрации Селижаровского муниципального округа и представитель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам Администрации Селижаровского муниципального округа.
9. Ликвидационная комиссия:
9.1. обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
9.2. в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет промежуточный ликвидационный баланс для его утверждения в отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также в комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным вопросам и финансовый отдел Администрации Селижаровского муниципального округа для ознакомления;
9.3. в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для утверждения;
9.4. осуществляет иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
10. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
11. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
12. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передаются ликвидационной комиссией в казну муниципального образования Селижаровский муниципальный округ.

Приложение 5
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа
от 22.06.2022г. № 273

ПОРЯДОК
утверждения устава муниципального учреждения
и внесения в него изменений

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет процедуру подготовки и утверждения устава муниципального учреждения и внесения в него изменений.
2. Устав муниципального учреждения (далее - учреждение), а также вносимые в него изменения утверждаются отраслевым (функциональным) органом Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющим полномочия учредителя.
3. Решение Администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее – Администрация Селижаровского муниципального округа) о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
4. Устав учреждения должен содержать:
4.1. общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения;
тип учреждения;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения.
4.2. предмет, цели и задачи деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
4.3. раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
4.4. раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества Селижаровского муниципального округа;
запрет на совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального образования Селижаровский муниципальный округ, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом органе Селижаровского муниципального округа, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.5. положения о реорганизации и ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
В случаях, предусмотренных федеральными законами, устав учреждения может также содержать иные разделы и положения.
5. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
6. Проект устава учреждения при создании учреждения готовится отраслевым (функциональным) органом Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с проектом постановления администрации Селижаровского муниципального округа о создании учреждения.
7. Проект устава учреждения направляется отраслевым (функциональным) органом Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на согласование в орган по управлению муниципальным имуществом Селижаровского муниципального округа.
В течение 10 дней со дня поступления согласованного устава учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава учреждения.
8. Проект новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения разрабатывается учреждением и представляется на утверждение отраслевому (функциональному) органу администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Изменения в устав учреждения могут быть оформлены в виде новой редакции устава учреждения только в случае, если изменению подлежит более половины текста устава или если иное изложение изменений существенно затруднит восприятие и применение устава учреждения.
9. Для утверждения новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения учреждение представляет в отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
а) проект новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения (на бумажном носителе – проект должен быть прошит и пронумерован);
б) заверенную копию действующего устава учреждения со всеми изменениями;
в) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
г) копия решения о переименовании, реорганизации учреждения (в случае переименования или реорганизации).
При необходимости учредитель вправе истребовать у образовательной организации иные документы.
10. Отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней со дня поступления осуществляет проверку устава учреждения, изменений в устав учреждения на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
11. Документы, указанные в п.9. настоящего Порядка, должны пройти экспертизу в Правовом отделе Администрации Селижаровского муниципального округа. Экспертиза проводится в целях определения соответствия устава учреждения, изменений в устав учреждения на соответствие действующему законодательству. Несоответствие или противоречие устава учреждения, изменений в устав учреждения действующему законодательству является основанием для отказа в утверждении устава учреждения, изменений в устав учреждения. Срок проведения экспертизы не более 10 дней.
12. Отраслевой (функциональный) орган Администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает устав, новую редакцию устава, изменения в устав с проставлением реквизитов указанного правового акта на титульном листе проекта устава (изменений в устав), скрепленных его печатью, и направляет его (их) в адрес учреждения для осуществления государственной регистрации устава, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законодательством порядке.
13. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения в установленном законом порядке, учреждение в течение 10 рабочих дней представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Селижаровского муниципального округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) устава учреждения (новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения) с отметкой о государственной регистрации;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) свидетельств о регистрации всех изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы учреждения, выданных по месту регистрации.

 

                 

 

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: