Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



Об Общественном совете муниципального образования Селижаровский муниципальный округ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.02.2021 пгт Селижарово № 92

Об Общественном совете

муниципального образования

Селижаровский муниципальный округ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», ст. 26 Устава Селижаровского муниципального округа Тверской области, в целях обеспечения учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами местного самоуправления Селижаровского муниципального округа, муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также для осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа, Администрация Селижаровского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Общественный совет муниципального образования Селижаровский муниципальный округ.

2. Утвердить Положение об Общественном совете муниципального образования Селижаровский муниципальный округ (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Верхневолжская правда» и на официальном сайте муниципального образования Селижаровский муниципальный округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Селижаровского муниципального округа Калинину Е.Н.

Глава Селижаровского

муниципального округа А.М. Куприянов

Приложение
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа

от 24.02.2021 г. № 92

Положение
об Общественном совете муниципального образования
Селижаровский муниципальный округ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"и определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета муниципального образования Селижаровский муниципальный округ (далее - Общественный совет).
2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом.

3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, указами и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тверской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Селижаровский муниципальный округ, а также настоящим Положением.

4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

5. Деятельность Общественного совета основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, согласования интересов различных социальных и культурных групп округа.

6. Положение об Общественном совете, его персональный состав, а также изменения и дополнения в Положение об Общественном совете или его состав утверждаются постановлением Главы Селижаровского муниципального округа.

7. Общественный Совет не является юридическим лицом.

8. Общественный Совет прекращает свои полномочия в связи с истечением срока полномочий Главы Селижаровского муниципального округа.

Статья 2. Основные задачи и функции Общественного совета

1. Основными задачами Общественного совета являются:

1) формирование и развитие гражданского правосознания;

2) повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;

3) содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

4) реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

5) обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления;

6) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

7) проведение общественного контроля с целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2. Общественный совет для выполнения возложенных на него основных задач выполняет следующие функции:

1) готовит предложения органам местного самоуправления по вопросам повышения эффективности их деятельности;

2) обсуждает годовые планы работы органов местного самоуправления и годовые отчеты об их деятельности;

3) обсуждает отчеты органов местного самоуправления о реализации муниципальных программ;

4) участвует в мероприятиях органов местного самоуправления антикоррупционного характера и заседаниях, в которых предусмотрено участие представителей Общественного совета;

5) обсуждает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления и их должностных лиц для выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;

6) обсуждает проекты нормативных правовых актов, подготовленных органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

7) взаимодействует со средствами массовой информации с целью расширения уровня информированности граждан и организаций о деятельности органов местного самоуправления и Общественного совета;

8) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на Общественный совет основных задач.

3.Общественныйсовет вправе:

1) осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством;

2) выступать в качестве инициатора, организатора мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;

3) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов местного самоуправления необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

4) направлять членов Общественного совета для посещения в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствующие органы местного самоуправления;

5) подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы местного самоуправления и в средства массовой информации;

6) в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, уполномоченным по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Тверской области и в органы прокуратуры;

7) обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами;

8) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

4. Общественный совет обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Тверской области;

2) соблюдать установленные федеральными законами, законами Тверской области ограничения, связанные с деятельностью органов местного самоуправления;

3) не создавать препятствий законной деятельности органов местного самоуправления;

4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;

5) обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля в соответствии с федеральным законодательством, законами Тверской области;

6) соблюдать иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Регламент Общественного совета

1. Общественный совет разрабатывает и утверждает Регламент работы Общественного совета.

2. Регламентом Общественного совета устанавливаются:

- порядок участия членов Общественного совета в его деятельности;

- сроки и порядок проведения заседаний Общественного совета;

- порядок деятельности Общественного совета;

- полномочия и порядок деятельности председателя Общественного совета, заместителя председателя и секретаря Общественного совета;

- порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественного совета, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

- порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественного совета;

- порядок принятия решений Общественного совета;

- порядок привлечения к работе Общественного совета граждан и общественных объединений, которые не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественным советом;

- порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественном совете;

- иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественного совета.

3. Регламент включает в себя правила внутренней организации работы Общественного совета и порядок его деятельности в соответствии с настоящим Положением.

4. Решения Общественного совета об утверждении Регламента Общественного совета, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов членов Общественного совета, присутствующих на заседании.

Глава II. Порядок формирования и деятельности Общественного совета

Статья 4. Принципы формирования и деятельности Общественного совета, состав Общественного Совета

1. Формирование и деятельность Общественного совета основывается на принципах добровольности, самоуправления, гласности и законности.

2. Совет формируется из числа граждан, официально зарегистрированных и постоянно проживающих на территории Селижаровского муниципального округа не менее 5 лет, в том числе представителей общественных объединений, некоммерческих организаций, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством и осуществляющих свою деятельность на территории Селижаровского муниципального округа, а также авторитетных жителей округа, представителей профессиональных, творческих и деловых кругов.

3. Не допускаются к выдвижению в члены Общественного совета:

- кандидаты от объединений, зарегистрированных менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественного совета действующего состава либо до дня формирования в соответствии с настоящим Положением первого состава Общественного совета;

- кандидаты от политических партий, а также от негосударственных некоммерческих организаций, созданных при участии политических партий;

- кандидаты, замещающие государственные должности Российской Федерации и Тверской области, должности государственной службы Российской Федерации и Тверской области, муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии сФедеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации"не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации;
- кандидаты от объединений, которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

- кандидаты от объединений, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

Статья 5. Порядок формирования Общественного Совета

1. Совет состоит из 15 человек - членов Общественного совета, 7 из которых направляются для участия в его работе Главой Селижаровского муниципального округа, 8 - общественными объединениями и некоммерческими организациями.

2. Глава Селижаровского муниципального округа не позднее 10 дней с момента официального опубликования настоящего Положения определяет 7 кандидатур в состав Общественного совета из представителей профессиональных, творческих и деловых кругов, имеющих общепризнанный авторитет среди населения, отмеченных званиями и наградами, с активной гражданской позицией и предлагает этим гражданам войти в состав Общественного совета.

3. Граждане Селижаровского муниципального округа, получившие предложение Главы Селижаровского муниципального округа войти в состав Совета, в течение 10 дней письменно уведомляют Главу Селижаровского муниципального округа о своем согласии либо отказе войти в состав Общественного совета. В случае, если в установленный срок письменное уведомление от гражданина не получено, то данный факт рассматривается как отказ войти в состав Общественного совета.

4. Глава Селижаровского муниципального округа в течение 5 дней со дня получения им письменного согласия всех приглашенных граждан войти в состав Общественного совета своим постановлением утверждает определенных им членов Общественного совета.

5. Глава Селижаровского муниципального округа после официального опубликования списка членов Общественного совета предлагает членам Общественного совета приступить к формированию полного состава Общественного совета.

6. Не позднее 15 дней после официального опубликования списка членов Общественного совета, утвержденных Главой Селижаровского муниципального округа, организации (объединения), указанные в пункте 2 статьи 4 настоящего Положения, изъявившие желание выдвинуть своего кандидата (представителя) в состав Общественного совета, направляют в Общественный совет заявление о включении своего представителя в состав Общественного совета. К заявлению прикладываются:

- копия свидетельства о государственной регистрации организации (объединения) (при наличии);

- решение полномочного в соответствии с уставом общественного объединения органа о выдвижении кандидата в члены Общественного совета;

- заявление кандидата о согласии на участие в работе Общественного совета по форме согласно приложению к настоящему Положению;

- информация о деятельности общественного объединения;

- сведения о возрасте, гражданстве, профессиональной и общественной деятельности указанного представителя за последние пять лет;

- согласие на обработку персональных данных.

7. Члены Общественного совета, утвержденные Главой Селижаровского муниципального округа, в течение 10 дней со дня окончания приема заявлений от организаций (объединений), изъявивших желание выдвинуть своего кандидата (представителя) в состав Общественного совета, путем рейтингового голосования (рейтинговое голосование представляет собой голосование членов Общественного совета по избирательному бюллетеню, в который включены все кандидаты в Общественный совет по одному от каждого общественного объединения. Член Совета выбирает в бюллетене кандидатуры 10 членов для избрания в Совет. По результатам голосования избранными признаются 10 кандидатов, которые набрали наибольшее количество голосов по сравнению с другими кандидатами, если по итогам рейтингового голосования несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов по отношению к кандидату, который находился в рейтинге (итогах голосования) под номером 10, то производится повторное голосование по этим кандидатам) принимают решение о приеме в члены Совета 10 представителей организаций (объединений), указанных в п. 2 статьи 4 настоящего Положения, - по одному представителю от соответствующего объединения (организации). Решение подлежит официальному опубликованию в газете «Верхневолжская правда» и размещению на официальном сайте муниципального образования Селижаровский муниципальный округ.

8. Полный состав Совета утверждается Главой Селижаровского муниципального округа.

9. Внесение изменений в состав Общественного совета осуществляется в порядке, установленном Регламентом Общественного совета.

10. Первое пленарное заседание Общественного совета проводится не позднее 20 дней со дня формирования правомочного состава Общественного совета. Общественный совет является правомочным, если в его состав назначено не менее 10 членов Общественного совета.

11. За два месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета Глава Селижаровского муниципального округа инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета.

12. При формировании нового состава Общественного совета состав должен быть обновлен не менее чем на одну треть.

13. Кандидатуру председателя Общественного совета выдвигает Глава Селижаровского муниципального округа.

Статья 6. Органы Общественного совета

1. Пленарное заседание Общественного совета является его высшим органом управления.

2. Руководство деятельностью Общественного совета возлагается на председателя Общественного совета.

3. На первом заседании Общественного совета открытым голосованием избирается председатель Общественного совета.

4. Порядок избрания председателя Общественного совета при досрочном прекращении его полномочий определяется Регламентом Общественного совета.

5. Кандидатуры заместителя председателя и секретаря Общественного совета предлагает председатель.

6. Совет вправе образовывать временные комиссии и рабочие группы Общественного совета.

7. В состав рабочих групп Общественного совета могут входить члены Общественного совета, представители организаций (объединений) и иные граждане, привлеченные к работе Общественного совета.

8. К участию в работе Общественного совета могут привлекаться эксперты.

Глава III. Член Общественного совета

Статья 7. Члены Общественного совета

1. Членом Общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, официально зарегистрированный и постоянно проживающий на территории Селижаровского муниципального округа не менее 5 лет.

2. Членом Общественного совета не могут быть:

- Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Тверской области или законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, судьи, депутаты представительных органов муниципальных образований, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Тверской области или иных субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Тверской области или иных субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы и выборные муниципальные должности муниципальных образований;

- лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными на основании решения суда;

- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

- лица, членство которых в Общественного совета ранее было прекращено в результате грубого нарушения им Регламента и кодекса чести.

3. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах без выплаты вознаграждения.

4. Член Общественного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 3 года с момента утверждения Главой Селижаровского муниципального округа полного состава Общественного совета и прекращается в день первого пленарного заседания вновь избранного состава Общественного совета.

Статья 8. Участие члена Общественного совета в его работе

Член Общественного совета обязан принимать личное участие в работе пленарных заседаний Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета, членами которых он является.

Член Общественного совета вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп Общественного совета.

Члены Общественного совета при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений, некоммерческих организаций и политических партий.

Отзыв общественным объединением, некоммерческой организацией своего представителя из членов Общественного совета без согласия Общественного совета не допускается.

Статья 9. Прекращение полномочий члена Общественного совета

1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом работы Общественного совета, в следующих случаях:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественного совета;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

5) смерти члена Общественного совета;

6) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

7) избрания или назначения его на должность, не совместимую с членством в Общественной палате в соответствии с положением абзаца 1 части 2 статьи 7 настоящего Положения;

8) изменения места жительства в связи с выездом за пределы Селижаровского муниципального округа;

9) прекращения гражданства Российской Федерации;

10) неучастия без уважительной причины в работе трех заседаний Общественного совета подряд.

2. Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественного совета, в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидата в депутаты Законодательного Собрания Тверской области или законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии) на указанных выборах, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации или референдума Тверской области, местного референдума.

Глава IV. Деятельность Общественного совета

Статья 10. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются:

- пленарные заседания;

- заседания комиссий;

- заседания временных комиссий;

- заседания рабочих групп;

- мероприятия, организуемые и проводимые Общественным советом.

2. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. По решению Главы Селижаровского муниципального округа или членов Общественного совета численностью не менее 5 человек может быть проведено внеочередное заседание Общественного совета.

3. Заседание Общественного совета правомочно, если в нем участвуют не менее 8 членов Общественного совета.

4. В целях реализации функций, возложенных на Общественный совет настоящим Положением, Общественный совет вправе:

- проводить слушания по общественно важным проблемам;

- проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

- приглашать руководителей органов местного самоуправления и руководителей их структурных подразделений на заседания Общественного совета;

- направлять членов Общественного совета для участия в работе комиссий органов местного самоуправления в порядке, определяемом этими органами;

- давать оценку деятельности органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа;

- осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан Селижаровского муниципального округа и их общественных организаций;

- проводить семинары, слушания и "круглые столы" по актуальным вопросам общественной жизни Селижаровского муниципального округа;

- доводить до сведения жителей Селижаровского муниципального округа информацию о гражданских инициативах, о деятельности Общественного совета;

- по вопросам, связанным с реализацией и защитой конституционных прав и свобод человека и гражданина, направлять органам и должностным лицам, обладающим правом законодательной инициативы, предложения по совершенствованию законодательства

Статья 11. Решения Общественного совета

Решения Общественного совета принимаются в виде:

- рекомендаций органам местного самоуправления Селижаровского муниципального округа по результатам проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

- в форме заключений по действию (бездействию) органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа;

- протоколов слушаний;

- предложений по вопросам реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан;

- обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета;

- а также иных формах, предусмотренных Регламентом Общественного совета.

Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, с обязательным отражением мнения меньшинства в протоколах.

Статья 12. Общественный контроль

1. Общественный Совет вправе осуществлять мероприятия в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

2. Общественный контроль осуществляется Общественным советом в формах общественного мониторинга, общественной экспертизы, а также в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

3. Член Общественного совета или эксперт Общественного совета не допускается к осуществлению общественного контроля при наличии конфликта интересов при осуществлении общественного контроля. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета или эксперта Общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета или эксперта Общественного совета и целями и задачами общественного контроля, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации").

4. Общественный совет не вправе препятствовать осуществлению законной деятельности органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и оказывать неправомерное воздействие на указанные органы и организации.

5. Члены Общественного совета и эксперты Общественного совета обязаны соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами.

6. Органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассмотреть итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.

Статья 13. Общественная экспертиза

1. Общественный совет вправе проводить общественную экспертизу проектов социально значимых нормативных правовых актов органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа, затрагивающих вопросы:

- социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации;

- обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

2. Для проведения общественной экспертизы Общественного совета создает рабочую группу, которая вправе:

- привлекать экспертов;

- рекомендовать Общественному совету направить в органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;

- предложить Общественному совету направить членов Общественного совета на заседания органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.

Статья 14. Заключения Общественного совета

1. Заключение Общественного совета имеет рекомендательный характер.

2. Заключения Общественного совета утверждаются большинством голосов от установленного числа членов Общественного совета и направляются Главе Селижаровского муниципального округа, председателю Думы Селижаровского муниципального округа соответственно.

3. Заключения Общественного совета подлежат обязательному оглашению и рассмотрению на заседаниях органов местного самоуправления Селижаровского муниципального округа.

4. Рассмотрение заключений Общественного совета производится в присутствии уполномоченного Общественным советом члена Общественного совета.

Глава V. Взаимодействие Общественного совета с органами государственной власти и местного самоуправления

Статья 15. Содействие членам Общественного совета

Органы местного самоуправления Селижаровского муниципального округа, их должностные лица, муниципальные служащие оказывают содействие членам Общественного совета в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим Положением.

Статья 16. Информационное обеспечение деятельности Общественного совета

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественного совета и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым Общественным советом вопросам, а также к результатам работы Общественного совета осуществляются публикации в средствах массовой информации.

2. Администрация Селижаровского муниципального округа для информационного обеспечения деятельности Общественного совета и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым Общественным советом вопросам, а также к результатам работы Общественного совета создает на официальном сайте муниципального образования Селижаровский муниципальный округ раздел "Общественный совет".

Статья 17. Обеспечение деятельности Общественного совета

Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Администрация Селижаровского муниципального округа.

Статья 18. Переходные положения

Созыв и организацию проведения первого заседания первого состава Общественного совета осуществляет Глава Селижаровского муниципального округа.

Первое заседание первого состава Общественного совета открывает и ведет до избрания председателя Общественного совета Глава Селижаровского муниципального округа.

По всем вопросам, не нашедшим отражения в настоящем Положении, но так или иначе вытекающим из цели и задач деятельности Общественного совета, Общественный совет руководствуется действующим законодательством.

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: