АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ
Администрации Селижаровского муниципального округа
Адрес: 172211, Тверская область, пгт Селижарово, ул.Ленина, д. 12б
Телефон: (848 269) 2-22-09
Электронная почта: archivselizh@mail.ru
Время работы: Понедельник – пятница : 8.30-17.30 Перерыв на обед: 13.00-14.00 час. Приемные дни: ежедневно
Руководитель отдела: Коновалова Светлана Михайловна тел. (848 269) 2-22-09.
Архивный отдел администрации Селижаровского муниципального округа является структурным подразделением администрации без статуса юридического лица. Основными задачами и функциями архивного отдела являются обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в т.ч. хранение и учет документов, принятых в архивный отдел, предоставление в установленном порядке учетных данных в архивный отдел Тверской области ; проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности.
На 01.01.2021г. по списку фондов в архивном отделе числится в наличии 173 фонда, 29637 единиц хранения , в том числе управленческой документации – 23787 ед. хр., по личному составу – 5787 ед.хр., а также документов личного происхождения – 63 ед.хр., которые составляют «Коллекцию документов по истории Селижаровского района». Коллекция документов по истории района начала создаваться с 2004 года, ее составляют воспоминания тружеников тыла о Великой Отечественной войне, материалы по истории посада и поселка Селижарово, обнаруженные в областном архиве, фотоальбомы о прошлом и настоящем района, исследования местных краеведов, в т. ч. краеведа районной библиотеки, материалы краеведческих чтений и т.д. Коллекция постоянно дополняется новыми материалами.
Архивный отдел в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
-Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Законом Тверской области от 23.12.2005 № 162-ЗО «Об Архивном деле в Тверской области»;
- «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях» (утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 02.03.2020 № 24);
- Уставом Селижаровского муниципального округа Тверской области, принятым Решением Думы Селижаровского муниципального округа от 21.12.2020 г. № 44 (зарегистрирован Минюстом 28.12.2020 г.);
- Положением об архивном отделе администрации Селижаровского муниципального округа, утвержденным Постановлением Главы Селижаровского муниципального округа от 12.01.2021 г. № 1/7;
Архивный отдел выполняет следующие запросы граждан и организаций: о подтверждении трудового стажа, заработной платы, о выделении земельных участков, о праве на домовладение, о присвоении адреса дому, о проживании ( по похозяйственным книгам), о реорганизации предприятий, о составе семьи для подтверждения родства (по похозяйственным книгам) , о наличии документов организаций и другие.
При личном обращении необходимо представлять:
-документ, удостоверяющий личность;
-копию нотариально заверенной доверенности (в случае обращения через доверенное лицо);
-документы, подтверждающие право на имущество наследодателя (при оформлении документов на получение наследства: копию свидетельства о смерти наследодателя; копию завещания; копии документов, подтверждающие родство; справка от нотариуса). В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество, год его рождения, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса, номер телефона, а также сведения, необходимые для исполнения запроса (для женщин- указываются сведения о смене фамилии (-ий):
Заявителем предоставляются дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки). Основанием для рассмотрения письменного обращения является обращение физического или юридического лица в Администрацию Селижаровского района или архивный отдел, поступление обращения по почте, по факсу, по электронной почте, а также на личном приеме физического лица в архивном отделе.
Все запросы исполняются бесплатно.