Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Селижаровском муниципальном округе Тверской области, утвержденное решением Думы Селижаровского муниципального округа от 05.11.2020 № 24 (в редакции решения Думы Селижаровского муниципального округа от 21.12.2020 № 59)
102 от 18.03.2021
Скачать (91.5 Кб)

 

 

Дума
Селижаровского муниципального округа
Тверской области

РЕШЕНИЕ

18.03.2021 пгт Селижарово № 102

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Селижаровском муниципальном округе Тверской области,

утвержденное решением Думы Селижаровского муниципального округа от 05.11.2020 № 24 (в редакции решения Думы

Селижаровского муниципального округа от 21.12.2020 № 59)

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области», протестом Прокуратуры Селижаровского района от 25.01.2021 № 11/6-2021,

Дума Селижаровского муниципального округа РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Селижаровском муниципальном округе Тверской области, утвержденное решением Думы Селижаровского муниципального округа Тверской области от 05.11.2020 № 24 (в редакции решения Думы Селижаровского муниципального округа от 21.12.2020 № 59) следующие изменения:

1) в статье 1:
абзац 17 признать утратившим силу;
абзац 40 изложить в следующей редакции:
«временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином казначейском счете или на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;»;

2) статью 19изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Прогнозирование доходов бюджета
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Селижаровского муниципального округа, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Думу Селижаровского муниципального округа, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Тверской области и муниципальных правовых актов Думы Селижаровского муниципального округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета в соответствии с методикой, разработанной финансовым отделом.
2. Положения федеральных законов, законов Тверской области, муниципальных правовых актов Думы Селижаровского муниципального округа, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Селижаровского муниципального округа и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думу Селижаровского муниципального округа, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;

3) пункт 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

4) в статье 34 абзац 2 изложить в следующей редакции:
«зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными законами Тверской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;»;

5) в статье 35:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.»;
в пункте 6 слова «платежных документов» заменить словами «распоряжений»;

6) статью 38 изложить в следующей редакции:
«38. Лицевые счета
1. Учет операций администраторов доходов бюджетов производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
2. Учет операций по исполнению федерального бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом.
3. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе муниципального образования, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу муниципального образования в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом.
4. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств местного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования.
5. Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в финансовом органе муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
6. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им соответственно в финансовом органе муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
7. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
8. Открытие и ведение лицевых счетов в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования осуществляются в порядке, установленном соответственно Федеральным казначейством, финансовым органом муниципального образования в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
9. Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного Кодекса.»;

7) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:
«41.1 Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета
1. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета заключаются в размещении временно свободных средств единого счета бюджета и в привлечении средств для обеспечения остатка средств на едином счете бюджета.
2. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета включаются привлечение на единый счет местного бюджета и возврат привлеченных средств в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 настоящей статьи.
3. Финансовый орган муниципального образования в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу муниципального образования, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу муниципального образования.
4. Финансовые органы муниципальных образований осуществляют возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств, а также при завершении текущего финансового года, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
5. Возврат привлеченных средств с единого счета местного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно местной администрацией муниципального образования, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.»;

8) в абзаце 2 пункта 2 статьи 42 слова «кассовое» заменить словами «казначейское»;

9) пункт 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«1.Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством Финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Ведение бюджетного учета в целях сбора, регистрации и обобщения информации об операциях, осуществляемых в системе казначейских платежей, в структуре бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) участников системы казначейских платежей, а также о результатах указанных операций осуществляется Федеральным казначейством.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
Планы счетов бюджетного учета и инструкции по их применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года, подлежит опубликованию в газете «Верхневолжская правда» и размещению на официальном сайте Администрации Селижаровского района в сети Интернет http://селижаровский-район.рф.


Главы
Селижаровского муниципального округа А.М. Куприянов


Председатель Думы
Селижаровского муниципального округа А.В. Грац

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: