Глава
Селижаровского муниципального округа

Петрушихин
Михаил Павлович

 

Приём граждан



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Селижаровского муниципального округа»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛИЖАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11.07.2022 г. пгт Селижарово № 303

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной  услуги  «Регистрация  аттестованных нештатных
аварийно -   спасательных      формирований     на      территории
Селижаровского муниципального округа»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.03.2018 № 99 «Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований», руководствуясь Уставом МО Селижаровский муниципальный округ, Администрация Селижаровского муниципального округа постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Селижаровского муниципального округа» (Приложение).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Селижаровского муниципального округа Гусева А. Ю.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит размещению на официальном сайте Администрации Селижаровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Врио Главы Селижаровского муниципального округа, Первый заместитель Главы Администрации Селижаровского муниципального округа                        А.Ю.Гусев

 

Приложение
к постановлению Администрации
Селижаровского муниципального округа
от 11.07.2022 № 303

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований
на территории Селижаровского муниципального округа»

1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Селижаровского муниципального округа» (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Селижаровского муниципального округа» (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Селижаровского муниципального округа в лице отдела по мобилизационной подготовке и по делам ГО и ЧС Администрации Селижаровского муниципального округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также её работников.
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица, учредившие нештатное аварийно-спасательное формирование.
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.2.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией Селижаровского муниципального округа в лице отдела по мобилизационной подготовке и по делам ГО и ЧС Администрации Селижаровского муниципального округа (далее - Отдел).
Адрес Отдела: Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д. 12. Телефон 8 (48269) 2-26-64.
Адрес электронной почты Отдела: adm_sel_gochs@mail.ru.
Время приема: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес интернет-сайта: http://селижаровский-округ.рф
1.3.Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
1.4.Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистами Отдела:
1)при их устном личном обращении в Отдел;
2)по письменным обращениям в Отдел;
3)с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Администрации Селижаровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также через Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал).
1.5.Специалист Отдела должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
1.6.Специалист Отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
1)об Отделе, включая информацию о его месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2)о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3)о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4)о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5)о сроке предоставления муниципальной услуги;
6)об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7)об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8)о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его работников.
1.7.Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1)актуальность;
2)своевременность;
3)четкость и доступность в изложении информации;
4)полнота информации;
5)соответствие информации требованиям законодательства.
1.8.Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя со специалистом Отдела.
При ответах на телефонные звонки специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.9.Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Ответ на обращение в течение срока его рассмотрения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа.
1.10.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1)на информационных стендах;
2)на официальном сайте Администрации Селижаровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3)посредством публикации в средствах массовой информации.
1.11.На информационных стендах размещается следующая информация:
1)список документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2)о сроках предоставления муниципальной услуги;
3)извлечения из административного регламента (об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги; о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его работников);
4)почтовый адрес Отдела, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Отдела, официального сайта Администрации Селижаровского муниципального округа;
5)перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.12.Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги – «Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Селижаровского муниципального округа».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Селижаровского муниципального округа. Исполнителем муниципальной услуги является отдел по мобилизационной подготовке и по делам ГО и ЧС Администрации Селижаровского муниципального округа (далее - Исполнитель).
2.3.При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Селижаровского муниципального округа.
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1)Выдача (направление) заявителю (его представителю) письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованного нештатного аварийно-спасательного формирования (далее - НАСФ);
2)Выдача (направление) заявителю (его представителю) письменного уведомления об отказе в регистрации аттестованного НАСФ с указанием оснований отказа.
2.5.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Днем поступления заявления считается день поступления заявления в Отдел. Заявление регистрируется в течении одного дня со дня его поступления.
2.6.Срок выдачи (направления) уведомления заявителю о внесении записи в реестр, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, – не более 3-х рабочих дней со дня внесения записи в реестр либо со дня подписания уведомления об отказе в регистрации аттестованного НАСФ.
2.7.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями:
2.7.1.Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.7.2.Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2.7.3.Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».
2.7.4.Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7.5.Приказа МЧС России от 12.03.2018 № 99 «Об утверждении Порядка регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований».
2.8.Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.8.1.Заявление, подписанное руководителем организации и заверенное печатью (при наличии) организации, создавшей НАСФ, с указанием полного и сокращенного (при наличии) наименования НАСФ, места дислокации (адреса) и телефона НАСФ, номера бланка свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ и даты аттестации, способа направления уведомления о регистрации, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего заявление, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.8.2.Копию свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 18 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091, заверенную подписью руководителя организации и печатью (при наличии) организации.
2.8.3.Паспорт аттестованного НАСФ, содержащий информацию о:
1)наименовании НАСФ;
2)зоне ответственности НАСФ;
3)месте дислокации (адресе) и номере телефона НАСФ;
4)количестве личного состава, в том числе аттестованных спасателей, в НАСФ;
5)дате последней аттестации НАСФ;
6)возможностях аттестованного НАСФ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;
7)готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
8)оснащенности аттестованного НАСФ, в том числе о количестве и видах транспортных средств аттестованного НАСФ, на которых установлены (подлежат установке) устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
Рекомендуемый образец паспорта аттестованного НАСФ приведен в приложении № 2 к Порядку регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, утвержденному приказом МЧС России от 12.03.2018 № 99.
2.9.Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем при личном обращении, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направлены в форме электронных документов.
2.10.Запрещается требовать от заявителей:
1)предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами Администрации Селижаровского муниципального округа находятся в распоряжении Администрации Селижаровского муниципального округа, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3)предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалистов Отдела при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Не принимаются документы для регистрации аттестованного НАСФ, направленные в Администрацию Селижаровского муниципального округа по истечении 1 месяца с даты аттестации НАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации.
2.11.Требования к документам, предъявляемым заявителем:
1)документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2)тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3)документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4)документы не должны быть исполнены карандашом;
5)документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.12.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13.Основаниями для отказа в приёме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1)неуказание необходимых сведений в заявлении, предусмотренных формой заявления (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
2)заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
3)документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
4)текст документа не поддается прочтению;
5)наличие в заявлении нецензурных слов либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников Отдела, а также членов их семей.
Отказ в приёме к рассмотрению документов не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
2.14.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.15.Исполнитель не вправе отказывать в предоставлении муниципальной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте МЧС России и официальном сайте Главного управления МЧС России по Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.16.Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.17.Документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, поступившие от заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
2.18.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации Селижаровского муниципального округа.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Администрации Селижаровского муниципального округа.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявок и уведомлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место уполномоченных специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьёй 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода их них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдо переводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1)соблюдение требований к месту предоставления муниципальной услуги, его транспортной доступности;
2)среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3)количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела, а также их работников;
4)количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1)достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2)полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3)наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4)удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5)оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие заявителя с уполномоченными специалистами осуществляется при личном приеме в соответствии с графиком приёма.
Взаимодействие заявителя с уполномоченными специалистами осуществляется при личном обращении заявителя:
1)для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченными специалистами при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления посредством Портала.
2.20.При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к заявлению документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1)приём заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления либо выдача (направление) решения об отказе в приёме документов;
2)рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом «1» пункта 3.1 настоящего административного регламента, является поступление от заявителя в Отдел документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1)посредством личного обращения заявителя;
2)посредством направления документов через операторов почтовой связи;
3)посредством направления документов по электронной почте, подписанных электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
4)посредством направления документов с использованием Портала.
3.2.1.Заявление, поступившее в Отдел по почте либо в электронной почте, регистрируется в день его поступления с присвоением входящего регистрационного номера и даты поступления.
В случае подачи заявления в ходе личного приёма заявителя Исполнитель проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных копий документов оригиналам.
3.2.2.В случае поступления заявления с прилагаемыми документами (при наличии) в электронной форме Исполнитель осуществляет следующую последовательность действий:
1)просматривает электронные образы заявления и прилагаемых документов;
2)осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых документов на предмет целостности;
3)фиксирует дату поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.3.Проверка полноты представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.2.4.В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с приложением поступивших к заявлению документов одним из способов, указанным в заявлении:
1)в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, указанный в электронном сообщении, с которого поступило заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2)в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Решение об отказе в приеме документов должно содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
В случае отказа в приеме документов, поданных при личном приеме заявителя, заявителю возвращаются поданные документы и разъясняются основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.2.5.Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом «1» пункта 3.1 настоящего административного регламента является прием и регистрация заявления и документов либо выдача (направление) решения об отказе в приеме документов.
3.3.Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Исполнителем проверяется комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, а также наличие исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.
3.3.2.Исполнитель по итогам проверки, указанной в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1)о соответствии указанных в заявлении сведений для принятия решения о регистрации аттестованного НАСФ;
2)о несоответствии указанных в заявлении сведений для принятия решения о регистрации аттестованного НАСФ.
3.3.3.Решение о регистрации оформляется в виде письменного уведомления, содержащего информацию о регистрации аттестованного НАСФ.
Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
В случае несоответствия указанных в заявлении сведений для принятия решения о регистрации аттестованного НАСФ Исполнитель готовит проект решения об отказе в регистрации аттестованного НАСФ с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Решение о регистрации аттестованного НАСФ либо об отказе в регистрации аттестованного НАСФ должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.
Решение о регистрации аттестованного НАСФ подготавливается в форме решения, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается в форме решения, согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
3.3.4.Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о регистрации аттестованного НАСФ вносит сведения об аттестованном НАСФ в реестр.
3.3.5.В случае отказа в регистрации аттестованного НАСФ либо представления информации по итогам аттестации НАСФ в Отдел по истечении одного месяца с даты аттестации НАСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации, сведения об аттестованном НАСФ не включаются в реестр.
3.3.6.Решение о регистрации аттестованного НАСФ (либо отказ в регистрации аттестованного НАСФ) направляется Отделом заявителю (представителю заявителя) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения одним из способов, указанным в заявлении:
1)в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, указанный в электронном сообщении, с которого поступило заявление о предоставлении муниципальной услуги, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2)в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Сведения о регистрации аттестованного НАСФ представляются Отделом в Главное управление МЧС России по Тверской области и в Департамент спасательных формирований МЧС России для внесения в единую информационную базу данных аттестованных аварийно-спасательных служб (формирований).
3.3.7.Результатом административной процедуры, предусмотренной подпунктом «2» пункта 3.1 настоящего административного регламента, является:
1)выдача заявителю решения о регистрации аттестованного НАСФ;
2)выдача заявителю решения об отказе в регистрации аттестованного НАСФ.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Первым заместителем Главы Администрации Селижаровского муниципального округа. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Основными задачами текущего контроля являются:
1)обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2)выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3)выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4)принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1)проведения плановых (внеплановых) проверок;
2)рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) работников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении работники привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц, учредивших нештатные аварийно-спасательные формирования, осуществляется путем информирования Отдела о фактах:
1)нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Отдела, его работников;
2)нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3)некорректного поведения работников Отдела, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Указанную информацию заявители могут сообщить по телефонам, размещенным в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента, или посредством официального сайта Администрации Селижаровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок рассмотрения обращений юридических лиц, учредивших нештатные аварийно-спасательные формирования, составляет 30 дней с момента их регистрации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1.Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, его работников.
5.2.С целью обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его работников, заинтересованное лицо вправе обратиться в Администрацию Селижаровского муниципального округа с жалобой на решения и действия (бездействие) Отдела.
5.3.Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, может подаваться в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Отдела, подлежит рассмотрению Первым заместителем Главы Администрации Селижаровского муниципального округа.
5.4.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Селижаровского муниципального округа, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Приём жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
5.5.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Администрации Селижаровского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
4)отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Администрации Селижаровского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Администрации Селижаровского муниципального округа;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Администрации Селижаровского муниципального округа;
7)отказ Исполнителя в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9)приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Администрации Селижаровского муниципального округа;
10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «3» пункта 2.10 настоящего административного регламента.
5.6.Жалоба должна содержать:
1)наименование Отдела, его работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо наименование заявителя, сведения о месте жительства (нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, либо работников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Отдела, его работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.7.При рассмотрении жалобы:
1)обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное ее рассмотрение, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2)по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3)обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8.Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.10.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1)об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2)об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12.При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте «1» пункта 5.10 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке принятого решения.
5.13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация Селижаровского муниципального округа Тверской области


ВконтактеОдноклассники 

Адрес: 172200, Тверская область, пгт Селижарово, ул. Ленина, д.12
Телефон: 8(48269) 225-80
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: